О нас
Документация
Структура
Проекты
Новости
FAQ
8-928-828-27-58
Российская ассоциация мебельщиков
Объединим знания и опыт, вместе станем сильнее!
Об ассоциации
Российская ассоциация мебельщиков - это отраслевое коллегиальное объединение собственников мебельных компаний с целью развития резидентов, обмена опытом и развитие отрасли.
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ВСТУПЛЕНИЕ В РАМ
Структура РАМ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
ТОРГОВЛЯ
ПОТРЕБИТЕЛЬ
МАТЕРИАЛЫ
ФУРНИТУРА
СМИ
ИНТЕРЬЕР
ЛОГИСТИКА
БАНКИ
СВЯЗЬ
ДРУГИЕ АССОЦИАЦИИ
ГОС. СТРУКТУРЫ
ФИЗ. ЛИЦА
ДРУГИЕ
РОЗНИЦА
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ
ОПТ
ВТОРИЧКА
КОРП. МЕБЕЛЬ
МЯГКАЯ МЕБЕЛЬ
СПЕЦИАЛЬНАЯ
САДОВАЯ
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
ПРЕЗИДЕНТ
АДМИНИСТРАЦИЯ
РЕЗИДЕНТЫ
ЧЛЕНЫ АСС-И
ПРОИЗВОДСТВО
ПАРТНЕРЫ
ЭКСПЕРТНАЯ ГРУППА
ГРУППА ПО СВЯЗЯМ
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГРУППА
ТОРГОВЛЯ

Корпусная мебель от производителя
Маркетинговое агенство
Премиальная мебель на заказ
Маркетинговое агенство
Премиальный кухни на заказ
Продажи
Импортозамещение
Услуги
Стать членом РАМ
ПОЛУЧИТЬ СПИСОК ВСЕХ ЧЛЕНОВ
Член РАМ. Юридическое лицо или ИП ,
занимающийся изготовлением или сбытом мебельной продукции, который ознакомился с Уставом РАМ и выполняет обязанности члена РАМ. Член РАМ в течение года получает все ресурсы
и возможности Ассоциации, в частности, 3 задачи основные:
Список членов РАМ:
Листайте вправо
Маркетинговое агенство
Премиальный кухни на заказ
Корпусная мебель от производителя
Премиальная мебель на заказ
Маркетинговое агенство
Моб
ПОЛУЧИТЬ СПИСОК ВСЕХ ЧЛЕНОВ
Листайте вправо

Корпусная мебель от производителя
Маркетинговое агенство
Премиальная мебель на заказ
Маркетинговое агенство
Премиальный кухни на заказ
Стать резидентом РАМ
ПОЛУЧИТЬ СПИСОК ВСЕХ РЕЗИДЕНТОВ
Резидент. Физическое лицо, собственник мебельного бизнеса, активно участвующий в работе РАМ. и отвечает за порученный участок деятельности в РАМ или курирует проект РАМ.
Список резидентов РАМ:
Листайте вправо
Маркетинговое агенство
Премиальный кухни на заказ
Корпусная мебель от производителя
Премиальная мебель на заказ
Маркетинговое агенство
Моб
ПОЛУЧИТЬ СПИСОК ВСЕХ РЕЗИДЕНТОВ
Листайте вправо

Кандидаты в члены РАМ
Вы можете ознакомиться со всем списком кандидатов в члены РАМ нажав на кнопку ниже

Игорь Кайнов
Станислав Сорокин
Юрий Органов
Ольга Плотникова
Александр Коваль
Денис Марусев
Эксперты РАМ
Листайте вправо
Александр Коваль
Ольга Плотникова
Органов Юрий
Сорокин
Кайнов
Денис Марусев
Моб
Листайте вправо

Союз Дизайнеров и архитекторов
Freedom Finance
Marketing Sales Consulting
MEGAGROM
Hite Pro
Опора России
Sheffilton
Trives
Hoff
Сибирская ассоциация дизайнеров
и архитекторов
Партнеры РАМ
Партнер РАМ - юридическое или ИП или физическое лицо, которое поддерживает цели и задачи РАМ, является участником мебельного рынка или косвенно принимает в нем участие.

Партнер РАМ не является членом, но выполняет взятые на себя обязательства в отношении РАМ и ее членов и резидентов.
Список партнеров РАМ:
Союз Дизайнеров и архитекторов
Freedom Finance
Marketing Sales Consulting
MEGAGROM
Hite Pro
Опора России
Sheffilton
Trives
Hoff
Сибирская ассоциация дизайнеров
и архитекторов
Моб
Листайте вправо
Проекты РАМ
Основные задачи Центра:
Основные функции Центра:
ЦМД
  • Центр создан в целях развития и формирования мебельного рынка в новых форматах.
  • Вывод продуктов на рынок по инновационной системе, в которой объединяются все участники цикла от творческой идеи до потребителя.
  • Предоставить инструменты для реализации творческих идей дизайнеров, художников, и тд.
  • Привлекать в проекты молодых специалистов и выпускников учебных заведений.
  • Разрабатывать собственные концепты и продукты для дальнейшего развития сотрудничества с заинтересованными участниками мебельного рынка.
  • Развивать сотрудничество с международными партнерами и вывод интеллектуального продукта на рынки.
  • Выявлять потребность розничных сетей и предлагать готовые продукты к продаже.
  • Формировать полный цикл продукта по запросам от розничных сетей.
  • Формировать полный цикл продукта по запросам от производителей мебели.
  • Предоставить производителям заказы с выстроенными каналами реализации.
  • Способствовать формированию конкурентного мебельного рынка в соответствии с высокими стандартами качества и дизайна.
  • Создание информационной базы участников рынка для эффективной коммуникации.
  • Создание и вывод на рынок к потребителю продукт мебельных производств по уникальной инновационной системе.
  • ЦМД обеспечивает систему взаимодействия участников рынка на всех этапах создания продукта.
  • Создание конкурентного продукта на основании 4 показателей «ДИЗАЙН-СТОИМОСТЬ КАЧЕСТВО-СЕРВИС»
ПОСМОТРЕТЬ ДОКУМЕНТЫ ПРОЕКТА
Другим вопросом будущего состояния и формата мебельного рынка будет применение новых технологий коммуникаций на всей технологической цепочки бизнеса.

И началом этой цепочки будет уже не ПРОИЗВОДСТВО, а ПОКУПАТЕЛЬ. И это будет главным в новом мебельном мире. Для многих это будет революцией в сознании, а значит её могут не принять.

Но здесь вряд ли победит консервативный подход . Концепцией станет: «Не продавать, что сделано, а делать то, что продается» (Органов Юрий Вадимович, 2002г.)
И желательно без участия человека, так как хорошая мебель продаёт себя сама.
Кто и как будет работать
Другим вопросом будущего состояния
и формата мебельного рынка будет применение новых технологий коммуникаций на всей технологической цепочки бизнеса.

И началом этой цепочки будет уже не ПРОИЗВОДСТВО, а ПОКУПАТЕЛЬ.
И это будет главным в новом мебельном мире. Для многих это будет революцией
в сознании, а значит её могут не принять.

Но здесь вряд ли победит консервативный подход . Концепцией станет: «Не продавать, что сделано,
а делать то, что продается» (Органов Юрий Вадимович, 2002г.)
И желательно без участия человека, так как хорошая мебель продаёт себя сама.
Новый Мебельный Рынок
Ситуация показывает, что весь пласт мебельного рынка провалился глубоко и скорее всего на долго. В этот пласт входят все участники рынка, начиная от "гаражника" и крупной фабрики, до мелкого магазинчика мебели и крупной сети и, кончая самим потребителем.
Что это означает. А это значит, что таких объемов, которые были в 2013 году, да и даже в 2019 году, в ближайшие два года можно не ожидать. Рынок схлопнулся.

Однако мебель, как продукт потребления, никуда не исчез. Она (мебель) всё равно будет востребована, но уже естественно не в таких объёмах,
как прежде. А это, в свою очередь, означает свертывание производств
и системы реализации мебели.
Давайте прикинем, кто сможет остаться на мебельном рынке после начала восстановления деятельности мебельной отрасли. До кризиса мебельный рынок представлял следующую структуру:
  • Крупные производители серийной мебели.
  • Средние производители серийной и закзной мебели.
  • Мелкие производители заказной мебели
  • Микро производители и "гаражники" , заказная мебель.
  • Торговая сеть реализации брендовой мебели.
  • Торговые структуры мультибрендовой направленности
  • Салоны по изготовлению мебели на заказ.
  • Рынок вторичной мебели (АВИТО, ЮЛА и др.).
  • Домашние мастера (Сделай сам).
Мебельный магазин в прошлом веке.
У каждого из выше описанного сектора есть свои плюсы
и минусы. Теперь большое значение будет иметь, КАК руководство сделает анализ своего бизнеса и определится
со своим будущем местом на мебельном рынке. При этом диапазон будет, от закрытия бизнеса до увеличения свой доли на рынке, например в два раза. Описывать варианты для каждого сегмента в этой статье не вижу необходимости из-за специфичности ситуации у каждого участника мебельного рынка. Для этого надо знать информацию по каждому субъекту рынка и принимать индивидуальные решения
по стратегии.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Ситуация показывает, что весь пласт мебельного рынка провалился глубоко
и скорее всего на долго. В этот пласт входят все участники рынка, начиная от "гаражника" и крупной фабрики, до мелкого магазинчика мебели и крупной сети и, кончая самим потребителем.
Что это означает. А это значит, что таких объемов, которые были в 2013 году,
да и даже в 2019 году, в ближайшие два года можно не ожидать. Рынок схлопнулся.

Однако мебель, как продукт потребления, никуда не исчез. Она (мебель) всё равно будет востребована, но уже естественно
не в таких объёмах, как прежде. А это, в свою очередь, означает свертывание производств
и системы реализации мебели.
Давайте прикинем, кто сможет остаться на мебельном рынке после начала восстановления деятельности мебельной отрасли. До кризиса мебельный рынок представлял следующую структуру:
  • Крупные производители серийной мебели.
  • Средние производители серийной
  • и закзной мебели.
  • Мелкие производители заказной мебели
  • Микро производители и "гаражники" , заказная мебель.
  • Торговая сеть реализации брендовой мебели.
  • Торговые структуры мультибрендовой направленности
  • Салоны по изготовлению мебели на заказ.
  • Рынок вторичной мебели (АВИТО, ЮЛА
  • и др.).
  • Домашние мастера (Сделай сам).
У каждого из выше описанного сектора есть свои плюсы и минусы. Теперь большое значение будет иметь, КАК руководство сделает анализ своего бизнеса
\и определится со своим будущем местом
на мебельном рынке. При этом диапазон будет, от закрытия бизнеса до увеличения свой доли на рынке, например в два раза. Описывать варианты для каждого сегмента
в этой статье не вижу необходимости из-за специфичности ситуации у каждого участника мебельного рынка.
Для этого надо знать информацию
по каждому субъекту рынка и принимать индивидуальные решения по стратегии.
FAQ
Контакты
8-928-828-27-58
info@ram-rf.ru
Вступить в РАМ